3.8.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет.
3.8.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня производит запись в книге регистрации и учета о постановке заявителя на учет как имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты принятого решения.
3.83. В случае если принято решение о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты принятия такого решения заводит учетное дело и присваивает ему номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета. На титульном листе учетного дела указываются:
- номер учетного дела;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата постановки на учет;
- категория очередности.
Все представленные заявителем материалы подшиваются в учетное дело.
3.8.3. Ответственный исполнитель в зависимости от принятого решения готовит письменное уведомление заявителю о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, с указанием номера, даты решения, номера учетного дела заявителя и последующих действиях заявителя по вопросу получения социальной выплаты для приобретения жилья или письменное уведомление об отказе в постановке на учет с указанием мотивированных причин отказа и приложением пакета документов заявителя.
К уведомлению прилагается копия нормативного правового акта, в котором закреплено принятое решение.
Уведомление в установленном порядке передается на визирование руководителю уполномоченного органа или лицу его замещающему, регистрируется и направляется заявителю. Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.5.1. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5.2. Результатом административной процедуры является постановка заявителя на учет как имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или отказ в постановке на учет.
3.5.3. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в книге регистрации и учета о постановке заявителя на учет как имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты принятого решения.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами уполномоченных органов положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Контроль за исполнением уполномоченными органами переданных государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей осуществляется комитетом экономики администрации Магаданской области путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа или лица его замещающего.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы уполномоченных органов.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимаются руководителем уполномоченного органа или лицом его замещающим в следующих случаях:
- В связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- Поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.