Недействующий

КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2013 года N 29

Об утверждении административного регламента комитета экономики администрации Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

{Утратил силу: Приказом от 28.04.2014 N 116}

(Текст изменен)

{Изменено: Приказом от 07.08.2013 N 81}

{Изменено: Приказом от 26.11.2013 N 125}

Во исполнение пункта 1.3. порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области от 16 декабря 2010 г. N 710-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" и статьи 1 Закона Магаданской области от 28 декабря 2009 года N 1220-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета экономики администрации Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (Приложение N 1).

2. Настоящий приказ направить в органы местного самоуправления Магаданской области для использования в работе согласно списку рассылки (Приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте: www.magadan.ru.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
И.С. Пеньевская


Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН приказом комитета экономики администрации Магаданской области от 28 марта 2013 года N 29


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между физическими лицами и органами местного самоуправления, осуществляющими переданные государственные полномочия Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


Заявителями в соответствии с настоящим Регламентом являются:

1.2.1. Граждане, имеющие право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений (далее по тексту социальных выплат):

- прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе:

- инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;

- инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет;

В случае смерти гражданина, состоявшего на учете в качестве имеющего право на получение жилищной субсидии, право на ее получение (с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности предоставления жилищной субсидии) сохраняется за членами его семьи. В этом случае получателем жилищной субсидии является один из членов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи.

1.2.2. Граждане, имеющие право на предоставление социальных выплат:

- выезжающие из закрывающихся населенных пунктов, не имеющие иных жилых помещений на территории Российской Федерации или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели, проживающие по месту жительства в указанных населенных пунктах;

- проживающие по месту жительства в закрывающемся населенном пункте на дату принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о его закрытии, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

1.2.3. Полномочия представителей, выступающих от имени граждан, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц уполномоченных органов местного самоуправления, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефонам, адресам электронной почты и адресам официальных сайтов в сети Интернет, указанных в Приложении N 1 к Регламенту, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице комитета экономики на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы уполномоченных органов представлена в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru на странице комитета экономики.

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4.Обязанности должностных лиц уполномоченных органов при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов уполномоченных органов с заявителями.

1.3.4.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица уполномоченных органов представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают его и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

1.3.4.2. При личном обращении заявителей должностные лица уполномоченных органов должны представиться, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

1.3.4.3. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, то оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить ответ необходимую информацию.

1.3.4.4. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществившее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в уполномоченных органах, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). 1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- адрес, телефоны и график работы уполномоченного органа;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На официальном сайте администрации Магаданской области, на странице Комитета размещается следующая информация:

- адрес Комитета, график приема должностными лицами Комитета, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Комитета;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:

- порядок предоставления государственной услуги;

- почтовые адреса, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы уполномоченных органов;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Государственная услуга "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".

2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления, исполняющими переданные государственные полномочия Магаданской области, в области осуществления деятельности по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - уполномоченные органы).

2.2.2. Перечень уполномоченных органов, а также режим их работы приведен в Приложении N 1 к Регламенту.

При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с органами государственной службы занятости населения Магаданской области - в части получения справки о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- Принятие решения о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;

- Принятие решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления и представленных документов, определенных пунктами 2.6.1.-2.6.4. Регламента.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги допустимо в случае нарушения требований к документам, установленных в 2.6.4. регламента, на период до дня предоставления документов, соответствующим требованиям, установленным в п.2.6.4.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.


2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Федеральный закон от 25.10.2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Российская газета", N 207, 31.10.2002);

- Федеральный закон от 17.07.2011 N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" ("Российская газета", N 156, 20.07.2011);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»