42. К документам (сведениям), необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся:
а) свидетельство о рождении ребенка;
б) сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
в) документ о регистрации лиц по месту жительства на территории Иркутской области в жилом помещении совместно с гражданином;
г) выписка сведений об инвалиде;
д) сведения о паспортном досье по СНИЛС;
е) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству);
документ о размере полученной пенсии в соответствии с законодательством;
документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе документы о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
(п. 42 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.01.2023 N 53-10-мпр)
43. Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;