Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи" (с изменениями на 30 января 2023 года)



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕПГУ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.01.2023 N 53-10-мпр)



116. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;


б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;


в) на ЕПГУ;


(гл. "в" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.01.2023 N 53-10-мпр)


г) в многофункциональном центре.


117. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


а) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;


б) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;