Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 30 марта 2021 года)


Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.29. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:


а) информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги;


б) возможность получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;


в) возможность подачи заявления, документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 административного регламента, лично, посредством почтового отправления, в электронной форме либо посредством факсимильной связи;


(пп. "в" в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 30.03.2021 N 38-р)


г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


д) удовлетворенность заявителей сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


е) удовлетворенность заявителей сроками предоставления государственной услуги;


ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


з) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;


и) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется государственной услуга, для инвалидов.