Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.29. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
а) информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;
в) возможность подачи заявления, документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 административного регламента, лично, посредством почтового отправления, в электронной форме либо посредством факсимильной связи;
(пп. "в" в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 30.03.2021 N 38-р)
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
д) удовлетворенность заявителей сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
е) удовлетворенность заявителей сроками предоставления государственной услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
з) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
и) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется государственной услуга, для инвалидов.