Недействующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


16. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Регламенту).


В заявлении указываются:


а) ФИО;


б) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;


в) адрес регистрации по месту жительства (пребывания);


г) адрес фактического проживания;


д) наименование органа, организации, располагающих сведениями о гражданах, совместно зарегистрированных с заявителем в жилом помещении, адрес их местонахождения;


е) ФИО умершего гражданина;


ж) сведения о родственных отношениях заявителя по отношению к умершему;


з) сведения о составе семьи заявителя;


и) сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением, место их получения;


к) способ получения материальной помощи;


л) адрес для направления уведомления о принятом решении.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).