Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и документов, указанных в пункте 16 Регламента.


Информация о предоставляемой государственной услуге доступна на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)". Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги, обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 6 Регламента.


44. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме;


б) по почте;


в) по электронной почте.


45. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:


- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


46. Должностное лицо территориального управления (учреждения), ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:


- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 16 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


Время выполнения действия - 5 минут.