ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2013 года N 53-пг
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ РАБОЧИХ ГРУПП ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Губернатора Рязанской области от 19.02.2015 N 51-пг, от 05.05.2016 N 54-пг)
Постановляю:
1. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области, курирующим вопросы реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики на территории Рязанской области, создать межведомственные рабочие группы по реализации конкретных приоритетных национальных проектов и демографической политики:
министерству сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области - межведомственную рабочую группу по реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы на территории Рязанской области;
министерству строительного комплекса Рязанской области - межведомственную рабочую группу по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Рязанской области;
министерству здравоохранения Рязанской области - межведомственную рабочую группу по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" и демографической политики на территории Рязанской области;
министерству образования Рязанской области - межведомственную рабочую группу по реализации приоритетного национального проекта "Образование" и демографической политики на территории Рязанской области.
2. Признать утратившими силу Постановления Губернатора Рязанской области:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.А.Самохина.
(п. 3 в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 05.05.2016 N 54-пг)
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ