Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 23.10.2014)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: отбор заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края (далее - "государственная услуга").

2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу, - Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - "Главное управление"). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет экспертная комиссия по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - "Экспертная комиссия"), создаваемая соответствующим приказом Главного управления.

(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 N 493)

2.2.1. Место нахождения Главного управления:

656049, г. Барнаул, ул. Чкалова, 230.

Телефон Главного управления: (3852) 29-67-68, факс: (3852) 63-67-09.

Адрес официального сайта Главного управления: www.altaipriroda.ru.

Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, а/я 1277.

(п. 2.2.1 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 N 493)

2.2.2. График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 8.00 до 16.00, обед с 13.00 до 13.48.

Место нахождения структурного подразделения Главного управления, предоставляющего государственную услугу:

656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 61.

Телефон: (3852) 35-47-09, факс: (3852) 35-47-09.

(п. 2.2.2 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 N 493)

2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

2.2.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: по телефону, путем обращения в письменной форме, по электронной почте, путем размещения информации на информационных стендах Главного управления, на официальном сайте Главного управления в Интернете.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 N 493)

По телефону предоставляется следующая информация:

местонахождение и график работы Главного управления;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 N 493)

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Ответ специалиста Заявителю должен начинаться с информации о наименовании Главного управления, в которое позвонил Заявитель. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Главного управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 N 493)

Информация по вопросам исполнения государственной услуги предоставляется Заявителям в течение установленного рабочего времени в рабочие дни. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.

На информационных стендах Главного управления, на официальном сайте Главного управления в Интернете размещаются следующие информационные материалы:

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 N 493)

настоящий Регламент;