Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2013 года N 224

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 13.12.2016 N 500.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 13.01.2014 N 1; НГР: RU57000201400012}

Правительство Орловской области постановляет:

1. (Утратил силу в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.01.2014 N 1)

2. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 декабря 2012 года N 471 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов и экологическая безопасность Орловской области на 2013-2016 годы" следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы Орловской области "Охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов и экологическая безопасность Орловской области на 2013-2016 годы" (далее – государственная программа):

а) строку "Перечень подпрограмм" дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. "Осуществление мониторинга состояния дна и берегов водных объектов, состояния и режима использования водоохранных зон на 2013-2016 годы";

б) строку "Цели государственной программы" дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов";

в) строку "Задачи государственной программы" дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. Своевременное выявление и прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на состояние дна и берегов водных объектов и их водоохранных зон, разработка мер по предотвращению последствий этих процессов";

г) строку "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10. Количество отбора проб донных отложений, донных наносов и проведенных анализов";

д) строку:

Объемы бюджетных ассигнований
 на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных
 на реализацию государственной программы, -
 425 393,9 тыс. рублей, в том числе:
 федеральный бюджет (прогноз) -
 176 358,8 тыс. рублей;

 областной бюджет - 79 115,1 тыс. рублей;

 местные бюджеты - 7 145,0 тыс. рублей;

 внебюджетные источники -
 162 775,0 тыс. рублей;

 из них:
 в 2013 году - 82 743,4 тыс. рублей;

 в 2014 году - 103 534,3 тыс. рублей;

 в 2015 году - 118 039,9 тыс. рублей;

 в 2016 году - 121 076,3 тыс. рублей;

 в том числе по направлениям затрат:
 капитальные вложения -
 111 080,6 тыс. рублей;

 НИОКР - 0,0 тыс. рублей;

 прочие нужды - 314 313,3 тыс. рублей

заменить строкой:

Объемы бюджетных ассигнований
 на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных
 на реализацию государственной программы, - 405 122,43 тыс. рублей, в том числе:
 федеральный бюджет (прогноз) -
 157 108,3 тыс. рублей;

 областной бюджет - 79 094,13 тыс. рублей;

 местные бюджеты - 6 145,0 тыс. рублей;

 внебюджетные источники -
 162 775,0 тыс. рублей;

 из них:
 2013 год - 75 171,93 тыс. рублей;

 2014 год - 103 034,3 тыс. рублей;

 2015 год - 109 739,9 тыс. рублей;

 2016 год - 117 176,3 тыс. рублей;

 в том числе по направлениям затрат:
 капитальные вложения - 89 059,13 тыс. рублей;

 НИОКР - 0,0 тыс. рублей;

 прочие нужды - 316 063,3 тыс. рублей

2) подраздел "Безопасность гидротехнических сооружений и водные отношения" раздела I дополнить абзацами следующего содержания:

"Естественные водные ресурсы являются важнейшим компонентом биосферы, формирующим среду обитания живых организмов и человека, и производственным ресурсом, обладающим незаменимыми потребительскими свойствами. При ухудшении качественного состава воды снижается устойчивость экологической системы, нарушается нормальное ее функцио-нирование. Наиболее интенсивному антропогенному воздействию подвергаются пресные поверхностные воды суши. Промышленные, коммунально-бытовые и сельскохозяйственные сточные воды, поверхностный сток, транспорт и энергетика являются основными источниками загрязнения водных экосистем в связи с поступлением в них тяжелых металлов, азота, фосфора, пестицидов, нефтепродуктов, фенолов, поверхностно-активных и других веществ. В результате изменяются физические и органолептические свойства воды, химический состав и биохимический режим водоемов, состав микроорганизмов, биопродуктивность.

Все это определяет необходимость оценки влияния хозяйственной деятельности человека на водные объекты, разработки мероприятий по своевременному выявлению и прогнозированию развития негативных процессов на водных объектах, подготовки и реализации мер по предотвращению последствий этих процессов.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей позволит осуществить сбор, обработку, обобщение сведений в целях реализации мер по охране водных объектов.";

3) раздел II после слов "б) утилизация бесхозяйных, пришедших в негодность пестицидов и агрохимикатов." дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.

Индикатором достижения поставленной цели служит количество отбора проб донных отложений, донных наносов и проведенных анализов. К 2016 году планируется провести 192 гидрологических и морфометрических анализа.

Основными задачами при достижении цели являются:

а) своевременное выявление и прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на состояние дна и берегов водных объектов и их водоохранных зон; разработка мер по предотвращению последствий этих процессов;

б) представление сведений в территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов для внесения в государственный водный реестр.";

4) подраздел "Мероприятия в области безопасности ГТС и водных отношений" раздела III дополнить абзацами следующего содержания:

"Осуществление мониторинга состояния дна и берегов водных объектов, состояния и режима использования водоохранных зон и изменений морфометрических особенностей водных объектов или их частей требует реализации следующих мероприятий:

а) формирование наблюдательной сети (выбор участков для организации регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, изменением морфометрических особенностей, состоянием водоохранных зон водных объектов Орловской области); составление сметно-финансового расчета проведения наблюдений.

В результате реализации данного мероприятия будут установлены пункты наблюдения на водных объектах;

б) регулярные наблюдения за состоянием дна и берегов, изменением морфометрических особенностей, состоянием и режимом использования водоохранных зон водных объектов.";

5) раздел VIII после слов "подпрограмма "Обращение с отходами производства и потребления на 2013-2016 годы" дополнить словами "подпрограмма "Осуществление мониторинга состояния дна и берегов водных объектов, состояния и режима использования водоохранных зон на 2013-2016 годы".";

6) в абзаце первом раздела IX слова "425 393,82 тыс. рублей" заменить словами "405 122,43 тыс. рублей";

7) в разделе X абзацы первый-тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 405 122,43 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет (прогноз) - 157 108,3 тыс. рублей;

областной бюджет - 79 094,13 тыс. рублей;

местные бюджеты - 6 145,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 162 775,0 тыс. рублей;

из них:

в 2013 году - 75 171,93 тыс. рублей;

в том числе:

федеральный бюджет (прогноз) - 23 487,9 тыс. рублей;

областной бюджет - 14 169,03 тыс. рублей;

местные бюджеты - 2 215,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 35 300,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 103 034,3 тыс. рублей;

в том числе:

федеральный бюджет (прогноз) - 51 966,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 17 187,90 тыс. рублей;

местные бюджеты - 1 130,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 32 750,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 109 739,9 тыс. рублей;

в том числе:

федеральный бюджет (прогноз) - 43 252,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 17 137,9 тыс. рублей;

местные бюджеты - 1 400,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 47 950,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 117 176,3 тыс. рублей;

в том числе:

федеральный бюджет (прогноз) - 38 402,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 30 599,3 тыс. рублей;

местные бюджеты - 1 400,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 46 775,0 ,тыс. рублей;

в том числе по направлениям затрат:

капитальные вложения - 89 059,13 тыс. рублей;

НИОКР - 0,0 тыс. рублей;

прочие нужды - 316 063,3 тыс. рублей.";

8) подраздел "Безопасность гидротехнических сооружений и водные отношения" раздела XI дополнить абзацами следующего содержания:

"В результате реализации подпрограммы "Осуществление мониторинга состояния дна и берегов водных объектов, состояния и режима использования водоохранных зон на 2013-2016 годы" будет обеспечено развитие региональной системы экологического мониторинга. Наблюдения в рамках мониторинга водных объектов по количественным и качественным показателям водных ресурсов планируется осуществлять на 16 пунктах наблюдений. На одном пункте наблюдения планируется проведение трех анализов (в год - 96, всего – 192 гидрологических и морфометрических анализа).

Ежегодно по итогам выполнения мероприятий проводятся сбор, обработка, обобщение и хранение сведений, полученных в результате регулярных наблюдений, которые направляются в территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов для внесения в государственный водный реестр.

Формирование базы данных позволит осуществлять оценку и прогнозирование изменений состояния дна и берегов, изменений морфометрических особенностей, состояний и режима использования водоохранных зон водных объектов. На основании анализа данных планируется разработка мероприятий по берегоукреплению и расчистке русел рек, результатом которых будет повышение уровня жизни населения на основе улучшения качества окружающей среды и развития региональной системы экологического мониторинга.";

9) в подпрограмме "Обращение с отходами производства и потребления на 2013-2016 годы" (далее – Подпрограмма 4):

а) в паспорте в строке "Соисполнители Подпрограммы 4" слова "Управление ветеринарии Орловской области" исключить;

б) абзац пятый пункта 1 раздела III исключить;

в) в таблице "Расчет объемов финансирования отдельных мероприятий" раздела VIII:

в строке "1. Организация утилизации и переработки бытовых и промыш-ленных отходов" цифры "2 650,0" заменить словами "Средства инвестора";

строку "в) ликвидация свалок" исключить;

строку "3. Утилизация бесхозяйных, пришедших в негодность пестицидов и агрохимикатов" изложить в следующей редакции:

3. Утилизация бесхозяйных, пришедших
 в негодность пестицидов
 и агрохимикатов

экспертный

109,167 - 60,0 = 6 550,0 тыс. рублей, где: 109,167 тыс. рублей - цена за утилизацию тонны сельскохозяйственных химикатов;

 60,0 тонны - количество сельскохозяйственных химикатов, подлежащих утилизации

6 550,0

г) приложение 4 к Подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»