Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 23.11.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документации и регистрация заявления на проведение проверки сметной стоимости;

- проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости;

- проведение проверки сметной стоимости;

- выдача заключения по результатам проверки сметной стоимости.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием документации и регистрация заявления на проведение проверки сметной стоимости.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением на проведение проверки сметной стоимости (далее - заявление) и прилагаемым к нему комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента, в общий отдел АГУ "Ивгосэкспертиза".

3.2.2. Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, при поступлении заявления:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя заявителя), проверяет его полномочия;

- при неправильном заполнении заявления обращает на это внимание заявителя;

- при готовности заявителя к исправлению ошибочно составленного заявления помогает заявителю верно составить заявление;

- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации и осуществляет прием представленной заявителем документации.

3.2.3. Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и представленную заявителем документацию специалисту отдела проверки сметной стоимости проектной документации (далее - отдел ПССПД), ответственному за проверку документов.

3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.

3.2.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления и прием документации.

3.3. Проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления на проведение проверки сметной стоимости прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Специалист отдела ПССПД, ответственный за проверку документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом и действующим законодательством Российской Федерации, оформляет карточку проверки. Результаты проверки документов представляются первому заместителю директора АГУ "Ивгосэкспертиза". Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.

(п. 3.3.2 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 N 110)

3.3.3. По итогам проверки документов, поступивших от заявителя, указанных в п. 2.6.1, проводится их предварительное рассмотрение, в течение трех рабочих дней с даты их получения, первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза". По результатам предварительного рассмотрения принимается одно из следующих решений:

а) о возврате заявителю документов без рассмотрения по основаниям, указанным в п. 2.7 Регламента;

б) о принятии документации для проведения проверки и направлении проекта договора на оказание государственной услуги заявителю.

(п. 3.3.3 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 N 110)

3.3.4. В случае принятия решения, указанного в пп. "а" пункта 3.3.3 настоящего Регламента, по поручению первого заместителя директора АГУ "Ивгосэкспертиза" специалист отдела ПССПД, в течение 1 часа осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (мотивированный отказ). Указанный документ, завизированный первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза", предоставляется на подпись руководителю Учреждения.

(п. 3.3.4 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 N 110)

3.3.5. Подписанный руководителем АГУ "Ивгосэкспертиза" мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется специалистом отдела ПССПД факсом заявителю в течение 15 минут, с последующим отправлением оригинала по почте - в течение 1 рабочего (текущего) дня, соответствующие сведения вносятся в карточку проекта.

(п. 3.3.5 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 N 110)