3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документации и регистрация заявления на проведение проверки сметной стоимости;
- проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости;
- проведение проверки сметной стоимости;
- выдача заключения по результатам проверки сметной стоимости.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием документации и регистрация заявления на проведение проверки сметной стоимости.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением на проведение проверки сметной стоимости (далее - заявление) и прилагаемым к нему комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента, в общий отдел АГУ "Ивгосэкспертиза".
3.2.2. Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, при поступлении заявления:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя заявителя), проверяет его полномочия;
- при неправильном заполнении заявления обращает на это внимание заявителя;
- при готовности заявителя к исправлению ошибочно составленного заявления помогает заявителю верно составить заявление;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации и осуществляет прием представленной заявителем документации.
3.2.3. Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и представленную заявителем документацию специалисту отдела проверки сметной стоимости проектной документации (далее - отдел ПССПД), ответственному за проверку документов.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления и прием документации.
3.3. Проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления на проведение проверки сметной стоимости прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Специалист отдела ПССПД, ответственный за проверку документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом и действующим законодательством Российской Федерации, оформляет карточку проверки. Результаты проверки документов представляются первому заместителю директора АГУ "Ивгосэкспертиза". Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
(п. 3.3.2 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 N 110)
3.3.3. По итогам проверки документов, поступивших от заявителя, указанных в п. 2.6.1, проводится их предварительное рассмотрение, в течение трех рабочих дней с даты их получения, первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза". По результатам предварительного рассмотрения принимается одно из следующих решений:
а) о возврате заявителю документов без рассмотрения по основаниям, указанным в п. 2.7 Регламента;
б) о принятии документации для проведения проверки и направлении проекта договора на оказание государственной услуги заявителю.
(п. 3.3.3 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 N 110)
3.3.4. В случае принятия решения, указанного в пп. "а" пункта 3.3.3 настоящего Регламента, по поручению первого заместителя директора АГУ "Ивгосэкспертиза" специалист отдела ПССПД, в течение 1 часа осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (мотивированный отказ). Указанный документ, завизированный первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза", предоставляется на подпись руководителю Учреждения.
(п. 3.3.4 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 N 110)
3.3.5. Подписанный руководителем АГУ "Ивгосэкспертиза" мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется специалистом отдела ПССПД факсом заявителю в течение 15 минут, с последующим отправлением оригинала по почте - в течение 1 рабочего (текущего) дня, соответствующие сведения вносятся в карточку проекта.
(п. 3.3.5 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 N 110)