7.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решения Учреждения, его должностных лиц (специалистов), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
7.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
7.2.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
7.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
7.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по предоставлению государственной услуги;
7.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по предоставлению государственной услуги, у заявителя;
7.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по предоставлению государственной услуги;
7.2.6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7.2.7. отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
7.3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) АГУ "Ивгосэкспертиза" подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя Учреждения.
Жалобы на решения, принятые руководителем АГУ "Ивгосэкспертиза", направляются на рассмотрение руководителю Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, в подведомственной подчиненности которого находится АГУ "Ивгосэкспертиза".
7.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения и (или) его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения и (или) его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.3.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
7.3.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
7.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7.3.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 7.3.1 настоящего Регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
7.3.8. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц Учреждения при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.
(п. 7.3.8 введен Приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 23.11.2016 N 103)