Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 23.11.2016)

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц (специалистов)


7.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решения Учреждения, его должностных лиц (специалистов), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

7.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

7.2.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

7.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

7.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по предоставлению государственной услуги;

7.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по предоставлению государственной услуги, у заявителя;

7.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по предоставлению государственной услуги;

7.2.6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7.2.7. отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

7.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

7.3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) АГУ "Ивгосэкспертиза" подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя Учреждения.

Жалобы на решения, принятые руководителем АГУ "Ивгосэкспертиза", направляются на рассмотрение руководителю Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, в подведомственной подчиненности которого находится АГУ "Ивгосэкспертиза".

7.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

7.3.3. Жалоба должна содержать:

- наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения и (или) его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения и (или) его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.3.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

7.3.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

7.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7.3.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 7.3.1 настоящего Регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

7.3.8. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц Учреждения при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.

(п. 7.3.8 введен Приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 23.11.2016 N 103)