3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, или в центр занятости населения по месту жительства гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
3.2.3. Заявление регистрируется автоматически в день его поступления в электронной форме с использованием единой цифровой платформы. В случае если заявитель обратился с заявлением в электронной форме в выходной день, днем его поступления считается ближайший рабочий день ЦЗН.
3.2.4. Работник ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН), в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписано заявление.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.2.5. В случае выявления несоответствия действительности электронной подписи, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки работник ЦЗН готовит и направляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причин отказа в личный кабинет гражданина на единой цифровой платформе, а также путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.
3.2.6. Критерием принятия решения в рамках исполнения настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием к рассмотрению заявления либо направление гражданину уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.