3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является прием к рассмотрению заявления.
3.3.2. В случае непредставления со стороны заявителя сведений, предусмотренных пунктами 2.7.1 и 2.7.2 административного регламента, работник ЦЗН готовит и направляет межведомственные запросы с целью получения:
сведений об инвалидности гражданина - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов");
сведений регистрации брака - в ФНС России;
сведений о рождении ребенка - в ФНС России;
об установлении опеки над ребенком (в случае установления опеки пал ребенком) - в органы опеки и попечительства.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ЦЗН.
Межведомственный запрос, выполненный в форме бумажного документа, подписывается подписью руководителя ЦЗН и направляется посредством почтовой связи, подтверждающей дату и факт отправления.
3.3.3. Работник ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления к рассмотрению:
3.3.3.1. связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения консультации в дистанционной форме;
3.3.3.2. проводит консультацию гражданина о переезде и переселении, в ходе которой:
а) информирует гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, о возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
б) согласовывает с гражданином перечень субъектов Российской Федерации (не более 3) для переезда или переселения;
в) информирует гражданина о порядке и условиях оказания финансовой поддержки при переезде или переселении, о содержании договора. Данные о порядке и условиях оказания финансовой поддержки в случае необходимости их уточнения направляются гражданину дополнительно на адрес электронной почты, указанный в заявлении;