Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 30 мая 2023 года)



3.5. Реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданину в соответствии с индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий) и обработка результатов реализации сервисов (мероприятий)


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является поступление в ЦЗН информации о согласовании гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий).


3.5.2. Работник ЦЗН обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) в соответствии с индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий).


3.5.3. В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы, направленные на:


обучение гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, технологии составления резюме, методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства, включая организацию проведения собеседования;


совершенствование навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, самопрезентации, формирование активной жизненной позиции;


решение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.


В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.


3.5.4. В случае если для реализации сервисов (мероприятий) работник ЦЗН привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информацию об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, работник ЦЗН вносит на Единую цифровую платформу.


3.5.5. Работник ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий):


а) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);


б) оформляет и вносит на Единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий);


в) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);


г) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на Единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;


д) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий).