Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 30 мая 2023 года)



3.4. Разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является фиксация на Единой цифровой платформе результатов прохождения гражданином тестов либо сведений о неявке гражданина для прохождения тестов, либо принятие решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, либо проведение индивидуальной консультации гражданина (при назначении повторных или дополнительных сервисов).


3.4.2. Работник ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема к рассмотрению заявления (в случае принятия решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования) или со дня завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на Единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование), или со дня проведения индивидуальной консультации гражданина (при назначении повторных или дополнительных сервисов) формирует для гражданина индивидуальный план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:


сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


результатов тестирования гражданина, содержащихся на Единой цифровой платформе;


автоматически сформированного на Единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов (мероприятий).


Индивидуальный план реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию: перечень сервисов, перечень мероприятий, назначенных гражданину, форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дату и время проведения каждого мероприятия, место проведения очных мероприятий, ссылку для подключения к Интернет-ресурсу, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.


3.4.3. По результатам формирования индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) работник ЦЗН направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы:


индивидуальный план реализации сервисов (мероприятий) для согласования;


уведомление о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы информацию о согласовании индивидуального плана или о необходимости его доработки.


Информация о согласовании гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) фиксируется на Единой цифровой платформе.


3.4.4. Работник ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от гражданина на Единую цифровую платформу информации о необходимости доработки индивидуального плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 3.4.3 настоящего административного регламента:


а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме;


б) вносит необходимые изменения в индивидуальный план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на Единой цифровой платформе;


в) направляет индивидуальный план реализации сервисов (мероприятий) гражданину на повторное согласование.