Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 8 июня 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.6.1. Для предоставления государственной услуги в части поиска подходящей работы гражданином представляются (направляются) следующие документы:


а) заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;


б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;


в) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного иностранных граждан;


г) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства.


2.6.2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, гражданин вправе предъявить:


трудовую книжку или документ, ее заменяющий и (или) сведения о трудовой деятельности;


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 05.03.2020 N 132)


трудовые договоры и служебные контракты;


документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию;


справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;


документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона о занятости.


Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.


2.6.3. Для предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников впервые работодателем представляются (направляются) следующие документы: