3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН), осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов путем внесения соответствующей записи в программно-технический комплекс в момент их поступления в ЦЗН.
3.2.3. Работник ЦЗН после совершения действия, предусмотренного пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента, и в случае если заявитель по своему усмотрению не представил:
документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, - проверяет наличие сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов;
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 05.03.2020 N 132)
документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, - работник ЦЗН направляет запрос в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.4. Работник ЦЗН в течение 5 минут с момента поступления сведений, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента, проверяет заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, - принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 1 рабочего дня готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, - принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Работник ЦЗН в течение 5 минут с момента подготовки решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы обеспечивает направление (вручение) заявителю решения об отказе путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю (его представителю) лично под расписку.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 минут с момента поступления заявления и прилагаемых документов без учета времени, предусмотренного для осуществления межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения:
о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы и внесение данных заявления в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;