3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию;
- рассмотрение заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- выдача застройщику разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является представление заявителем в Департамент почтовым отправлением или лично, или по каналам электронной почты заявления о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию (приложение N 1 к Регламенту), а также документов, указанных в пунктах 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка (далее - заявление) с приложенными к нему документами представляется заявителем или его законным представителем в приемную Департамента лично, направляется по почте или в электронном виде, подписанное электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, с использованием каналов электронной почты. При поступлении документов в приемную Департамента одним из указанных способов в течение одного рабочего дня директор Департамента передает их на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства Департамента (далее - Отдел) через приемную-канцелярию, где производится соответствующая отметка специалиста.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию и приложенные к нему документы начальнику Отдела.
3.2.4. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя и передает ему через специалиста Отдела, ответственного за учет входящей и исходящей корреспонденции, поступившее заявление с приложенными к нему документами.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в Отдел заявления с резолюцией директора Департамента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является роспись ответственного исполнителя в журнале регистрации документов.
3.3.2. Специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным за выполнение указанного действия:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию;
2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, в государственные органы, указанные в пункте 1.5 настоящего Регламента, в случае, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
3) по результатам рассмотрения документов заполняет форму разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию, указанную в приложении N 5 настоящего Регламента, в двух экземплярах либо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка с указанием причин отказа.
3.3.3. Проект разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию с визой начальника Отдела и заместителя директора Департамента, главного архитектора области передается директору Департамента для подписания.
3.3.4. Срок выполнения процедуры не должен превышать семи дней со дня поступления в Отдел заявления с визой директора Департамента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подписание директором Департамента документа о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.
3.4. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию либо отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором Департамента документа о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует разрешение на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию в журнале регистрации;