Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ (с изменениями на: 07.07.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию;

- рассмотрение заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов;

- выдача застройщику разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию либо отказ в его выдаче.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию".

3.2.1. Основанием для начала административного действия является представление заявителем в Департамент почтовым отправлением или лично, или по каналам электронной почты заявления о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию (приложение N 1 к Регламенту), а также документов, указанных в пунктах 2.6.2 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка (далее - заявление) с приложенными к нему документами представляется заявителем или его законным представителем в приемную Департамента лично, направляется по почте или в электронном виде, подписанное электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, с использованием каналов электронной почты. При поступлении документов в приемную Департамента одним из указанных способов в течение одного рабочего дня директор Департамента передает их на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства Департамента (далее - Отдел) через приемную-канцелярию, где производится соответствующая отметка специалиста.

3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;

2) регистрирует заявление в журнале регистрации;

3) передает заявление о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию и приложенные к нему документы начальнику Отдела.

3.2.4. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя и передает ему через специалиста Отдела, ответственного за учет входящей и исходящей корреспонденции, поступившее заявление с приложенными к нему документами.

Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в Отдел заявления с резолюцией директора Департамента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является роспись ответственного исполнителя в журнале регистрации документов.

3.3.2. Специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным за выполнение указанного действия:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию;

2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, в государственные органы, указанные в пункте 1.5 настоящего Регламента, в случае, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;

3) по результатам рассмотрения документов заполняет форму разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию, указанную в приложении N 5 настоящего Регламента, в двух экземплярах либо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка с указанием причин отказа.

3.3.3. Проект разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию с визой начальника Отдела и заместителя директора Департамента, главного архитектора области передается директору Департамента для подписания.

3.3.4. Срок выполнения процедуры не должен превышать семи дней со дня поступления в Отдел заявления с визой директора Департамента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является подписание директором Департамента документа о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.

3.4. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию либо отказ в его выдаче".

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором Департамента документа о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.

3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) регистрирует разрешение на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод искусственного земельного участка в эксплуатацию в журнале регистрации;