ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03 июля 2013 года N 215
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2012 N 123
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30.06.2016 N 267, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 3 статьи 333.18 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Выдача разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области" (приложение), утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 16 мая 2012 года N 123 (в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 31.10.2012 N 362), следующие изменения:
1) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральное казначейство для получения сведений об оплате государственной пошлины.";
2) в пунктах 33, 34 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
3) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем уполномоченного органа не должно превышать 2 раз.
Время обращения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
4) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. При наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за прием документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента. Факт уплаты государственной пошлины наряду с межведомственным запросом в Федеральное казначейство может проверяться с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.";
5) пункт 63 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) сведения об оплате государственной пошлины".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента А.П. Смирнов