Целями Программы являются:
снижение административных барьеров;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия.
Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы и предполагает решение следующих задач:
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Республики Мордовия и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);
3) создание сети МФЦ в муниципальных районах республики, соответствующих установленным требованиям;
4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
Основными показателями, характеризующими достижение целей Программы к 2014 году, будут являться:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (60%);
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных на базе МФЦ государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (95%);
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Мордовия (60%).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, будут являться:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (1);
среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (2);
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган к 2014 году (10 мин.);
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (0%);
доля регламентированных государственных услуг (100%);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (100%);
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (100%);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (100% от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (100% от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Мордовия (100%);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (100%);
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Мордовия (100%);
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (50%);
доля населения Республики Мордовия, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг в том числе в МФЦ, от общего числа жителей Республики Мордовия (100%);
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Мордовия, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Мордовия государственных и муниципальных услуг (90%);