Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (с изменениями на: 23.07.2012)

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Негативных последствий, которые могут возникнуть при реализации программных мероприятий, не установлено.

Перечень мероприятий приведен в приложении 1 к Программе. Мероприятия структурированы по следующим направлениям:

1) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;

3) мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия.

Механизм формирования мероприятий Программы призван обеспечить сбалансированное решение комплекса задач Программы на основе реализации системы программных мероприятий.

Разработка Программы предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий Программы:

системный подход, комплексность, концентрация на самых важных направлениях;

оценка потребностей в финансовых средствах реализации мероприятий Программы с учетом порядка разграничения расходных обязательств между органами управления всех уровней;

оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей.

Мероприятия, предусмотренные Программой, разделены на блоки, но в то же время взаимосвязаны между собой, что обеспечивает их реализацию единым комплексом, возможность координации и контроль исполнения.

Программные мероприятия сформированы таким образом, что их реализация позволит обеспечить:

рост удовлетворенности всех категорий граждан, субъектов предпринимательской деятельности и организаций качеством и доступностью получаемых государственных и муниципальных услуг;

повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере оказания государственных (муниципальных) услуг.

В отношении программных мероприятий разработаны количественные и качественные оценки социальных и экономических результатов их реализации.