3.5.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о назначении мер социальной поддержки.
3.5.2. Специалист Центра после завершения выплатного цикла в конце месяца (квартала), в котором подано заявление, заявление о регистрации многодетной семьи или заявление о продлении срока действия удостоверения (справки) многодетной семьи, с помощью государственной информационной системы "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области":
(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 01.06.2022 N 1150, от 24.01.2023 N 107)
формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость (или разовые поручения) на получение мер социальной поддержки через отделения почтовой связи "Почта России";
формирует списки получателей мер социальной поддержки на выплату через кредитные организации, формирует и распечатывает сопроводительные ведомости по передаче данных;
формирует и распечатывает финансовую заявку на потребность в средствах на меры социальной поддержки;
подписывает и передает вышеуказанные документы для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (иному уполномоченному лицу).
3.5.3. Главный бухгалтер и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают выплатные документы и передают Специалисту Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2 - 3.5.3 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем завершения выплатного цикла.
3.5.4. Специалист Центра при наличии открытого кассового плана по выплате формирует в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" или в "WEB-Бюджетополучатель" системы "ЦИТП" и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов", передает его для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (иному уполномоченному лицу).
3.5.5. Главный бухгалтер и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают Специалисту Центра.
3.5.6. Специалист Центра:
передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" или в "WEB-Бюджетополучатель" системы "ЦИТП" электронный документ "Заявка на оплату расходов" для финансирования.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.4 - 3.5.6 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем подписания выплатных документов при наличии открытого кассового плана.