Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям" (с изменениями на 24 января 2023 года)



3.5. Процедура подготовки документов по организации выплаты мер социальной поддержки


3.5.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о назначении мер социальной поддержки.


3.5.2. Специалист Центра после завершения выплатного цикла в конце месяца (квартала), в котором подано заявление, заявление о регистрации многодетной семьи или заявление о продлении срока действия удостоверения (справки) многодетной семьи, с помощью государственной информационной системы "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области":


(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 01.06.2022 N 1150, от 24.01.2023 N 107)


формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость (или разовые поручения) на получение мер социальной поддержки через отделения почтовой связи "Почта России";


формирует списки получателей мер социальной поддержки на выплату через кредитные организации, формирует и распечатывает сопроводительные ведомости по передаче данных;


формирует и распечатывает финансовую заявку на потребность в средствах на меры социальной поддержки;


подписывает и передает вышеуказанные документы для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (иному уполномоченному лицу).


3.5.3. Главный бухгалтер и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают выплатные документы и передают Специалисту Центра.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2 - 3.5.3 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем завершения выплатного цикла.


3.5.4. Специалист Центра при наличии открытого кассового плана по выплате формирует в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" или в "WEB-Бюджетополучатель" системы "ЦИТП" и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов", передает его для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (иному уполномоченному лицу).


3.5.5. Главный бухгалтер и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают Специалисту Центра.


3.5.6. Специалист Центра:


передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" или в "WEB-Бюджетополучатель" системы "ЦИТП" электронный документ "Заявка на оплату расходов" для финансирования.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.4 - 3.5.6 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем подписания выплатных документов при наличии открытого кассового плана.