3.4.1. Основанием для начала процедуры является рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и сведений, полученных посредством системы межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для назначения мер социальной поддержки.
При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, Специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении мер социальной поддержки в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.4.2. В случае определения права заявителя на меры социальной поддержки Специалист Центра:
формирует в государственной информационной системе "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области" и распечатывает проект решения о назначении мер социальной поддержки (с указанием размера и сроков выплаты);
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.01.2023 N 107)
формирует новое личное дело либо приобщает документы в имеющееся в Центре личное дело получателя в следующей последовательности:
- проект решения о назначении мер социальной поддержки;
- заявление о назначении мер социальной поддержки;
- представленные заявителем документы;
- полученные посредством системы межведомственного информационного взаимодействия сведения;
подписывает проект решения о назначении мер социальной поддержки;
передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.4.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения мер социальной поддержки, размеров и срока выплаты либо обоснованность решения об отказе, подписывает проект решения и передает на подпись директору Центра (иному уполномоченному лицу).
3.4.4. Директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывает решение о назначении мер социальной поддержки или 2 экземпляра решения об отказе в назначении мер социальной поддержки.