3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступление к Специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", заявления получателя о возобновлении выплаты мер социальной поддержки и документов, необходимых для устранения обстоятельств, повлекших приостановку выплаты (при их необходимости).
3.7.2. Специалист Центра:
вносит соответствующие изменения в государственную информационную систему "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области";
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.01.2023 N 107)
формирует в государственной информационной системе "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области", распечатывает и подписывает решение о возобновлении выплаты мер социальной поддержки;
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.01.2023 N 107)
передает на подпись решение о возобновлении выплаты мер социальной поддержки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) и директору Центра (иному уполномоченному лицу).
3.7.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) и директор Центра (иное уполномоченное лицо) подписывают решение о возобновлении выплаты мер социальной поддержки и передают их Специалисту Центра.
3.7.4. Специалист Центра регистрирует решение о возобновлении выплаты мер социальной поддержки в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан и приобщает решение о возобновлении выплаты мер социальной поддержки в личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.7.1 - 3.7.4 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления получателя о возобновлении выплаты мер социальной поддержки и документов, необходимых для устранения обстоятельств, повлекших приостановку выплаты (при их необходимости).
3.7.5. Специалист Центра осуществляет подготовку выплатных документов на возобновление выплаты в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента.