Действующий

О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Кабардино-Балкарской Республике" (с изменениями на 21 декабря 2020 года)



II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации подпрограммы


Выбор приоритетов подпрограммы определен утвержденными Президентом Российской Федерации от 30 апреля 2012 года Основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года.


Президент Российской Федерации обозначил одной из основных задач государства в сфере экологии формирование экологической культуры, развитие экологического образования, воспитания и просвещения населения. При решении этой задачи должны быть использованы следующие механизмы:


формирование у всех слоев населения, прежде всего у молодежи, экологически ответственного мировоззрения;


государственная поддержка распространения через средства массовой информации сведений экологической и ресурсосберегающей направленности;


государственная поддержка деятельности образовательных учреждений, осуществляющих обучение в области охраны окружающей среды;


развитие системы подготовки и повышения квалификации преподавателей в области охраны окружающей среды;


включение вопросов формирования экологической культуры, экологического образования и воспитания в государственные, федеральные и региональные программы.


Основной целью подпрограммы являются:


формирование экологической культуры в обществе;


воспитание бережного отношения к природе.


Условием достижения целей подпрограммы является решение следующих задач:


реализация мероприятий подпрограммы;


проведение информационных кампаний в средствах массовой информации в целях пропаганды и просвещения населения по вопросам охраны окружающей среды;


внедрение современных методов обучения населения, в том числе детей и подростков, правилам экологической безопасности;