Действующий

О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Кабардино-Балкарской Республике" (с изменениями на 21 декабря 2020 года)



IV. Основные меры государственного регулирования в области охраны атмосферного воздуха, направленные на достижение цели и конечных результатов подпрограммы


Инструментами правового регулирования в сфере охраны атмосферного воздуха являются Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Законы Кабардино-Балкарской Республики от 8 августа 2005 г. N 59-РЗ "Об охране окружающей среды в Кабардино-Балкарской Республике" и от 15 июня 2011 г. N 63-РЗ "О регулировании отношений в области охраны атмосферного воздуха".


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.07.2018 N 129-ПП)


Обязательность государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него предусмотрена указанным Федеральным законом.


В целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются нормативы предельно допустимых выбросов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кабардино-Балкарской Республике) для объектов экономической деятельности, осуществляющих выбросы загрязняющих (вредных) веществ в атмосферу.


Основанием выдачи Министерством природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу субъекту экономической деятельности, не подлежащему федеральному экологическому надзору, будет документ, свидетельствующий об утверждении нормативов выброса.


Регулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется также при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств, при хранении, захоронении, обезвреживании и сжигании отходов производства и потребления, а также в периоды неблагоприятных метеорологических условий (ст. 17 - 19) в порядке, установленном указанным Федеральным законом и другими нормативными документами Российской Федерации.


Установленных указанными законами мер правового регулирования достаточно для достижения цели подпрограммы.