56. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
57. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа Министерства, должностного лица Министерства, специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.