31. Прием документов осуществляется в зданиях Министерства либо государственных казенных (бюджетных) учреждений по месту жительства гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания.
Заявление может быть подано с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо направлено по почте.
32. Документы, необходимые для установления патронажа и назначения помощника, принятые специалистами государственных казенных учреждений, направляются в Министерство для рассмотрения и принятия решения в течение 3 рабочих дней.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя (при подаче заявления лично).
При отсутствии у заявителя (его представителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю (его представителю) заполнить заявление.
Отказ в принятии документов не допускается.
Документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации обращений.
33. Исполнители государственной услуги при осуществлении административного действия вправе:
уточнять вопросы, подлежащие дополнительному рассмотрению.
34. Исполнители государственной услуги при осуществлении административного действия обязаны:
изучать нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
знакомиться с заявлением и приложенными документами;
соблюдать правовые основания при принятии решения;
соблюдать сроки рассмотрения заявлений.
35. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в специальном журнале.
36. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.
37. После регистрации документы проверяются на комплектность в соответствии с перечнем, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента. При установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий и приостановлении предоставления государственной услуги. В письменном уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги должна содержаться информация о выявленных недостатках, рекомендации по их устранению и возможности рассмотрения заявления после устранения недостатков.