15. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление (учреждение) по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о месте жительства, месте пребывания;
в) сведения о месте фактического проживания;
г) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
д) способ получения меры социальной поддержки, социальной помощи через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на ее получение;
е) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на выплату меры социальной поддержки.
К заявлению прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).