Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 15 мая 2024 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


26. Информация о графике (режиме) работы Департамента, территориальных управлений (учреждений) размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.


27. Прием документов в территориальных управлениях (учреждениях) осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.


28. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 настоящего Регламента.


29. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента, территориального управления и должны обеспечивать:


- комфортное расположение заявителя и должностного лица;


- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;


- телефонную связь;


- возможность копирования документов;


- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента, территориального управления, учреждения;


- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;


- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.


30. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.


31. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.


32. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).