Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 15 мая 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление, учреждение заявления.


Информация о предоставляемой государственной услуге доступна на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)". Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящего Регламента.


40. Заявление на предоставление государственной услуги может быть представлено заявителем:


а) при личном приеме;


б) по почте (в т.ч. в электронном виде).


41. Должностное лицо территориального управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов:


- проверяет реквизиты заявления;


- регистрирует поступившее заявление в сроки, указанные в пункте 23 настоящего Регламента.


Время выполнения действия - 10 минут.


42. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, обязано:


- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;


- осуществить прием заявления, представленного заявителем;


- обеспечить регистрацию поступившего заявления;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.