Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 15 мая 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


36. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.