5. Правительство Республики Хакасия, Аппарат Правительства Республики Хакасия, исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, их территориальные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, находящихся в границах Республики Хакасия (по согласованию), участвуют в информационном сопровождении Портала в рамках настоящего Регламента.
Организация, разработавшая Портал, Интернет-провайдер, Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (далее -Комитет) осуществляют деятельность по обеспечению круглосуточного функционирования и техническому обслуживанию Портала в рамках своей компетенции.
Технология работы по обеспечению круглосуточной работы и техническому обслуживанию Портала регламентируется приказами Комитета.
6. В организационную структуру информационной поддержки Портала входят:
Администратор Портала;
Аппарат Правительства Республики Хакасия;
уполномоченные сотрудники исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления муниципальных образований, находящихся в границах Республики Хакасия (далее - уполномоченные сотрудники);
специалисты службы поддержки Портала (далее - специалисты) - сотрудники Комитета, непосредственно взаимодействующие с администратором Портала, организацией, разработавшей Портал, Интернет-провайдером, осуществляющие деятельность по обеспечению устойчивого функционирования Портала, поддержку работоспособности его функциональных подсистем, техническое и программное сопровождение Портала.
7. Администратор Портала осуществляет следующие функции:
7.1. Взаимодействует с уполномоченными сотрудниками по вопросам информационной поддержки Портала.
7.2. Запрашивает информацию у Аппарата Правительства Республики Хакасия, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, находящихся в границах Республики Хакасия, определённую Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2009 г. N 647 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Республики Хакасия и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия"; обращается в инициирующие подразделения по вопросам изменения или удаления материалов Портала.
Имеет право самостоятельно подбирать материалы для размещения на Портале. При этом размещение подобранных материалов на Портале должно согласовываться с инициирующим подразделением, в ведении которого находится данный раздел.
7.3. Осуществляет приём, обобщение и систематизацию материалов, представляемых уполномоченными сотрудниками Аппарата Правительства Республики Хакасия, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, находящихся в границах Республики Хакасия для централизованного размещения на Портале.
7.4. Размещает и обновляет информацию на Портале:
осуществляет сбор и, при необходимости, редакторскую и корректорскую правку, форматирование материалов, предоставленных для размещения на Портале;
вносит (при необходимости) изменения по структуре и форматированию предоставленных материалов, размещению графической информации, сопровождающей документы;
запрашивает оперативную информацию и дополнительную информацию для более подробного освещения материала;
азмещает подготовленную и проверенную информацию на Портале на основе поступивших из инициирующих подразделений информационных материалов и документов, обновляет и удаляет информацию;
контролирует своевременность, корректность размещения информации на Портале; информационное наполнение и обновление всех разделов Портала;
определяет актуальность информации, очередность ее размещения на Портале и период времени, в течение которого она должна находиться на Портале, а также уточняет, при необходимости, содержание полученной информации в инициирующем подразделении, предоставившем эту информацию;
информирует уполномоченного сотрудника о несоответствии информации техническим требованиям, установленным настоящим Регламентом;
оформляет информацию в соответствии со стилем раздела Портала и требованиями к формату информационных материалов, после чего размещает ее на Портале.
7.5. Вносит Руководителю Аппарата Правительства Республики Хакасия предложения по развитию Портала, изменению его структуры и структуры его разделов.
Решение об изменении структуры и дизайна главной страницы Портала, в том числе о размещении на ней ссылок, графической информации, элементов управления, принимает Руководитель Аппарата Правительства Республики Хакасия.
Решение о введении дополнительных разделов, удалении разделов Портала принимает Руководитель Аппарата Правительства Республики Хакасия по представлению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия и при наличии:
предполагаемой структуры раздела и подразделов;
информации для каждого из создаваемых подразделов;
сведений о времени существования и периодичности обновления информации, наполняющей запрашиваемый раздел (подраздел).