Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 22 марта 2018 года)



Предоставление государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам при последующих обращениях


77. Государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях гражданина включает следующие административные процедуры (действия):


1) проверка наличия документов, указанных в пункте 28 Административного регламента;


2) ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении ЦЗН;


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 517)


3) уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги;


4) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 12 пункта 54 настоящего Административного регламента.


78. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях является обращение гражданина в ЦЗН.


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 517)


Граждане при последующих личных обращениях в ЦЗН представляют документы, предусмотренные пунктом 28 Административного регламента.


(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 517)


79. Работник ЦЗН проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.


На основании представленных документов работник ЦЗН принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 41 Административного регламента.


Работник ЦЗН информирует гражданина о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.