77. Государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях гражданина включает следующие административные процедуры (действия):
1) проверка наличия документов, указанных в пункте 28 Административного регламента;
2) ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении ЦЗН;
(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 517)
3) уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги;
4) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 12 пункта 54 настоящего Административного регламента.
78. Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях является обращение гражданина в ЦЗН.
(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 517)
Граждане при последующих личных обращениях в ЦЗН представляют документы, предусмотренные пунктом 28 Административного регламента.
(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 517)
79. Работник ЦЗН проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
На основании представленных документов работник ЦЗН принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 41 Административного регламента.
Работник ЦЗН информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.