Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 22 марта 2018 года)



Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме


51. При обращении заявителя в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявлений, в день его поступления.


(п. 51 в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 517)


52. Передача заявления из МФЦ в ЦЗН обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Минтрудсоцзащитой Алтайского края и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления в МФЦ.


(п. 52 в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 517)


53. Заявителям в электронной форме доступны действия:


через Единый портал:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;


2) формирование запроса в соответствии с пунктом 113.2.1 настоящего Административного регламента;


3) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктами 47.4, 113.2 - 113.2.3 настоящего Административного регламента;


4) получение сведений о ходе выполнения запроса в соответствии с пунктом 113.3 настоящего Административного регламента;


5) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения услуг;


через интерактивный портал:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;


2) запись на прием для подачи запроса о предоставлении услуги в соответствии с пунктом 113.1.1 настоящего Административного регламента;