Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 22 марта 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


49. Показателями доступности государственной услуги являются:


- расположенность ЦЗН в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


- предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;


- обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до получателей государственной услуги;


- соблюдение графика работы ЦЗН при предоставлении государственной услуги;


- обеспечение взаимозаменяемости работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;


- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;


- взаимодействие с МФЦ.


50. Показателями качества государственной услуги являются:


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.