ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 2013 года N 7-р

О внесении изменения в распоряжение департамента

Приложение
к распоряжению от 10.06. 2013 N 7-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
 ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
 МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Предмет регулирования

1.  Административный  регламент  предоставления  государственной  услуги  по
 предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в рамках Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N Q761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого
 помещения и коммунальных услуг".
 Регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными
 подразделениями администрации муниципального образования, их должностными лицами, взаимодействия администрации муниципального образования с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями
 при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан:
 а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном
 фонде;

 б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

 в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

 г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого
 дома);

 д) члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном
 фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах РОССИЙСКОЙ Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующими, либо умершего или объявленного умершими, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семьи продолжают постоянно проживать в ранее занимаемом совместно с этими гражданином
 жилом помещении.
 Указанные в настоящем пункте Регламента граждане должны соответствовать
 одновременно следующим критериям:
 1) наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного
 государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской
 Федерации;

 2) наличие основания пользования жилым помещением;

 3) наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, для
 оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

 4) превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
 рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе

семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к величине прожиточного
 минимума семьи заявителя;

 5) отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или
 заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.
 Граждане, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной
 услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области.
 Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области содержится в приложении 1 к Регламенту.
 График работы:
 понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;

  суббота, воскресенье  - выходной;

  обеденный перерыв  - с 12.00 до 13.00.
 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню,
 уменьшается на один час.
 Органы местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области вправе
 определять муниципальные учреждения или иные организации, уполномоченные на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
 4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, предоставляющих государственную услугу, осуществляется:
 - по телефону, телефону-информатору;

 на информационных стендах учреждений и организаций, предоставляющих
 государственную услугу;

 _ в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);

 _ путем размещения информации в открытой и доступной форме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru . на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.гu .
 5. Должностное лицо органа местного самоуправления муниципального образования
 Тюменской области обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
 Звонки ПО вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы органа местного самоуправления муниципального образования Тюменской области.
 При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органа
 местного самоуправления муниципального образования Тюменской области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
 1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги
 (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

 2)  о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

 3)  о сроках рассмотрения документов;

 4)  о сроках предоставления государственной услуги;

 5) об адресе размещения в сети Интернет информации по вопросам предоставления
 государственной услуги.
 Информация о предоставлении услуги осуществляется бесплатно.
 6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.гu, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.гu размещается следующая информация:

1)  бланки заявления и образец заполнения заявления;

 2)  регламент с приложениями или извлечения из него;

 3) график приема заявителей и местонахождение органа местного самоуправления муниципального образования Тюменской области;

 4) порядок получения консультаций;

 5) порядок получения государственной услуги в органе местного самоуправления муниципального образования Тюменской области;

 6)  основания для отказа в предоставлении услуги;

 7)  порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.

11. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования Тюменской области.
 Органы местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области вправе определять муниципальные учреждения или иные организации, уполномоченные на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
 9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N Q 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган местного самоуправления муниципального образования Тюменской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:
 а) назначение и выплата субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
б) отказ в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Срок предоставления государственной услуги

11. Орган местного самоуправления муниципального образования Тюменской области принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии в течение 5 рабочих дней с даты поступления всех необходимых документов. Направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
 12. Субсидия выплачивается ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, в котором получателем субсидии должна быть внесена плата за жилое помещение и коммунальные услуги.
 Часть субсидии, приходящаяся на оплату твердого топлива (при наличии печного отопления), выплачивается единовременно за весь срок предоставления субсидии, в первом месяце периода предоставления субсидии.
 При представлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия выплачивается с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
 Субсидия представляется сроком на 6 месяцев.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

1 З. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ( < < Российская газета", 25.12.1993, N 237,21.01.2009 г., N Q 7);

 Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N Q188-ФЗ ("Собрание
 законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8,15.01.2005);

 Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N Q51-ФЗ ("Собрание
 законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N Q223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Федеральным законом от 27.07.201 О N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N Q 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.201 О, N Q 31, ст. 4179.);

 Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на
 недвижимое имущество и сделок с ним"
("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

 Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета
 среднедушевого дохода и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"
("Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, N 14, ст. 1257, "Парламентская газета", N 65, 09.04.2003, "Российская газета", N 67, 09.04.2003);

 Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
 местного самоуправления в Российской Федерации"
("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202,
 08.10.2003);

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005  N 761 "О
 предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
("Собрание законодательства РФ", 19.12.2005, N 51, ст. 5547, "Российская газета", N 288, 22.12.2005);

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N Q 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374, "Российская газета", N 168,26.08.2003);

 Законом Тюменской области от 06.11.2012 N 90 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Тюменская область сегодня", N 205, 09.11.2012, "Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), N 201, 09.11.2012, "Вестник Тюменской
 областной Думы", N 7, 2012);

 Постановлением Правительства Тюменской области от 24.01.2011 N 9-п "О региональных
 стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2011-2013 годы" (Приложение к газете "Тюменские известия", N 14, 29.01.2011, "Тюменская область сегодня", N 15, 01.02.2011);

 Постановлением Правительства Тюменской области от 10.03.2009 N 67-п "О порядке выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 47, 20.03.2009, Приложение к газете "Тюменские известия", N 51,
 25.03.2009);

 Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N Q 58 и
 Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N Q403 от 26.05.2006 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
 А также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

14. Для получения государственной услуги заявителем подается заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Регламенту) в орган местного самоуправления муниципального образования Тюменской области по месту постоянного
 жительства.
 В заявлении указываются:
 а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим
 личность;

б) сведения о месте жительства (почтовый индекс, регион, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры, комнаты), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства;

 в) фамилия, имя, отчество без сокращений, дата рождения, степень родства с заявителем каждого члена семьи в соответствии с документами, удостоверяющим личность;

 г) сведения о документе, удостоверяющем личность и гражданство каждого члена семьи (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);

 д) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением, в котором зарегистрирован заявитель и члены его семьи (указываются наименование документа (договор социального найма, свидетельство о праве собственности и т.п.), его реквизиты (дата, номер);

 е) форма собственности жилищного фонда, к которому относится жилое помещение заявителя (его семьи);

 ж) способ получения субсидии: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение субсидии;

 з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
 Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru). на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.гu).
 15. К заявлению прилагаются:
 а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

 б) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении с убсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

 в) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), если такие документы не были выданы органами социальной защиты населения Тюменской области;

 г) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

 д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

 е) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье;

 ж) документы, подтверждающие причину выбытия гражданина, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанным гражданином до его выбытия, - для граждан, указанных подпункте "д" пункта 2 Регламента.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые
 являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

16. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги:
 а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;

 б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" пункта 15 Регламента;

 в) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к
 гражданству Российской Федерации;

 г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем
 по месту его постоянного жительства;

 д) документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае, если такие документы выданы органами социальной защиты населения Тюменской области.
 17. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом
 16 Регламента, специалист структурного подразделения органа местного самоуправления запрашивает необходимые документы (сведения) посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия в следующих органах:
 а) в Федеральной миграционной службе Российской Федерации - копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации, документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

 б) в органах записи актов гражданского состояния - копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" пункта
 15 Регламента;

 в) в государственных и муниципальных органах, в ведении которых находятся жилые
 помещения государственного или муниципального жилищных фондов -копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных
 фондов
 г) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
 Российской Федерации - копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является собственником жилого помещения;

 д) в органах социальной защиты населения Тюменской области - документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае, если такие документы выданы органами социальной защиты населения Тюменской области.
 18. Орган местного самоуправления муниципального образования Тюменской области не
 вправе требовать от заявителей:
 предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления муниципального образования Тюменской области, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в

соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N Q 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 19. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N Q 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
 в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги
 являются
 а) неполное и (или) неправильное заполнение заявления;

 б) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 15 Регламента;

 в) неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 (двух) месяцев;

  г)  невыполнение  получателем  субсидии  условий  соглашения  по погашению
 задолженности;

 д) непредставление получателем субсидии в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи) документов, подтверждающие такие события.

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
 а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;

 б) предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
 и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»