Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2012 N 9-Н (с изменениями на: 19.07.2016)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) агентства, должностных лиц агентства, государственных служащих агентства


5.1. Заявитель при предоставлении государственной услуги вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) агентства, должностных лиц агентства, государственных служащих агентства, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя при предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги представления документов и информации, которые находятся в распоряжении агентства и (или) иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в агентство.

5.3. Заявитель вправе направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием интернета, страницы агентства на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете, а также предоставить при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование агентства, должностного лица агентства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения заявителя при предоставлении государственной услуги, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю при предоставлении государственной услуги;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица агентства либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель при предоставлении государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица агентства либо государственного служащего. Заявителем при предоставлении государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Ответственным специалистом за прием жалоб является специалист агентства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб.

График работы агентства:

- понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

- пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.

Приемные дни:

- понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;

- пятница: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Телефоны для справок:

- приемная руководителя агентства: (4852) 40-04-99, факс: 30-22-86;

- заместитель руководителя агентства: (4852) 40-04-98.

Адрес электронной почты: afkis@region.adm.yar.ru.

5.6. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства, должностного лица агентства в приеме документов у заявителя при предоставлении государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.