Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов ГУ "Администрация Особой экономической зоны"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


96. Решения администрации ОЭЗ, принятые в рамках исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей могут быть обжалованы:

руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного или электронного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы или почтовым отправлением;

в судебном порядке.

97. В письменном или электронном обращении в обязательном порядке указывается:

наименование государственного органа, в который направляется письменное или электронное обращение или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина направляющего обращение;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращениям или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личная подпись и дата.

Дополнительно в письменном или электронном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному или электронному обращению документы и материалы, либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней со дня его регистрации.

98. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного или электронного обращения, направляется заявителю в течение пяти дней после принятия решения.

99. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащихся в приложении N 1 к Регламенту,

Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

- предмет жалобы;

- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы или ответы в электронной форме.