Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за проведением региональных лотерей на территории Магаданской области и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов ГУ "Администрация Особой экономической зоны"

3. Проведение документарной проверки


47. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации ОЭЗ.

48. В процессе проведения документарной проверки, в первую очередь, рассматриваются документы организатора (оператора) лотереи, имеющиеся в распоряжении администрации ОЭЗ, а также акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении организатора (оператора) лотереи регионального государственного надзора.

49. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации ОЭЗ, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором (оператором) лотереи обязательных требований, администрация ОЭЗ направляет в адрес организатора (оператора) лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.

50. Запрос после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору (оператору) лотереи или вручается проверяемому иным доступным способом. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

51. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор (оператор) лотереи обязан направить в администрацию ОЭЗ указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица), либо в электронной форме.

52. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором (оператором) лотереи документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в деле организатора (оператора) лотереи документах и (или) полученных в ходе осуществления мероприятий по надзору, специалист правового отдела готовит в адрес организатора (оператора) лотереи информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной или в электронной форме.

Информационное письмо после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору (оператору) лотереи или вручается проверяемому иным доступным способом.

53. Организатор (оператор) лотереи, представляющий в администрацию ОЭЗ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе дополнительно представить в администрацию ОЭЗ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

54. Специалист правового отдела, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные организатора (оператора) лотереи пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

55. По результатам документарной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

56. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

57. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора (оператора) лотереи, а также в случае отказа организатора (оператора) лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора (оператора) лотереи.

58. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, установленного статьей 14.27 КоАП РФ, должностным лицом администрации Особой экономической зоны проводившим проверку, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.

59. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений специалист правового отдела, проводящий проверку, установит, что при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности организатора (оператора) лотереи обязательным требованиям и условиям, специалист правового отдела вместе с актом готовит служебную записку на имя руководителя администрации ОЭЗ о необходимости проведения выездной проверки.