60. Основанием для подготовки приказа на проведение выездной проверки является:
для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный руководителем администрации ОЭЗ;
для проведения внеплановых проверок - основания, указанные в пункте 22 Регламента.
61. Выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности представленных на документарную проверку сведений и документов юридического лица;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.
62. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки составляется согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
63. Специалист правового отдела готовит проект приказа руководителя администрации ОЭЗ на проведение выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который передается руководителю администрации ОЭЗ для рассмотрения и подписания.
64. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) может проводиться по месту нахождения организатора (оператора) лотереи и (или) или по месту фактического осуществления деятельности организатора (оператора) лотереи.
65. Выездную проверку проводят должностные лица, назначенные приказом администрации ОЭЗ.
66. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации ОЭЗ, обязательного ознакомления руководителя юридического лица (иного должностного лица, уполномоченного представителя) с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроками и с условиями ее проведения.
67. По результатам выездной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
68. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
69. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае организатора (оператора) лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле организатора (оператора) лотереи.
70. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.