Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающим на территории Воронежской области" (с изменениями на 4 марта 2021 года)


3.1. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для назначения государственной социальной помощи, в КУ ВО "УСЗН района", АУ "МФЦ" и его филиалы.


(в ред. приказов ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1071/ОД, от 25.04.2017 N 15/н)


3.1.2. Специалист КУ ВО "УСЗН района", АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказов ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1071/ОД, от 25.04.2017 N 15/н)


3.1.3. Специалист КУ ВО "УСЗН района", АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.


(в ред. приказов ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1071/ОД, от 25.04.2017 N 15/н)


3.1.4. Специалист КУ ВО "УСЗН района", АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, при необходимости готовит копии документов. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, данное должностное лицо сличает копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет заверительную надпись: "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.


(в ред. приказов ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1071/ОД, от 25.04.2017 N 15/н)


3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист "КУ ВО "УСЗН района", ответственный за прием документов, уведомляет письменно либо через личный кабинет в информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал Воронежской области в сети Интернет" и (по возможности) по телефону заявителя о наличии препятствий для назначения государственной социальной помощи, о выявленных недостатках в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и оказывает содействие заявителю в устранении препятствий для получения государственной услуги.


(в ред. приказов ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1071/ОД, от 06.09.2018 N 35/н)


3.1.6. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на назначение государственной социальной помощи, специалист КУ ВО "УСЗН района", ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для назначения государственной социальной помощи.


(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1071/ОД)


3.1.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист КУ ВО "УСЗН района", АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.


(в ред. приказов ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1071/ОД, от 25.04.2017 N 15/н)