Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающим на территории Воронежской области" (с изменениями на 4 марта 2021 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) возможность получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:


- в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет";


(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 04.12.2018 N 55/н)


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на информационных стендах в КУ ВО "УСЗН района";


(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1071/ОД)


- в АУ "МФЦ" и его филиалах;


(в ред. приказов ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1071/ОД, от 25.04.2017 N 15/н)


б) наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления;


в) возможность получения государственной услуги в АУ "МФЦ" и его филиалах;


(в ред. приказов ДСЗ Воронежской области от 25.05.2015 N 1071/ОД, от 25.04.2017 N 15/н)


г) возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги любой филиал АУ "МФЦ", расположенный на территории Воронежской области, независимо от места регистрации заявителя на территории Воронежской области.


(пп. "г" введен приказом ДСЗ Воронежской области от 08.11.2019 N 67/н)