Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"

Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения


3.5. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока раскрытия субъектами контроля информации, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.

3.5.1. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:

1) формирование перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;

2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации;

3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации;

4) подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа.

3.5.2. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

3.5.3. Систематическое наблюдение и анализ проводится должностными лицами отдела контрольно-аналитической работы УРТ (далее - отдел), уполномоченными на проведение контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - исполнители).

3.5.4. Перечень регулируемых организаций размещен на официальном сайте УРТ в сети Интернет и постоянно актуализируется.

3.5.5. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) (далее - сбор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации, осуществляется исполнителями на основе данных, полученных:

- путем просмотра официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) субъекта контроля, и (или) на официальном сайте УРТ в сети Интернет, и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации;

- на основе предоставляемой информации субъектом контроля о размещении информации на официальном сайте в сети Интернет и в официальных печатных средствах массовой информации.

3.5.6. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач регионального государственного контроля (надзора), исполнителем проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения субъектами контроля стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения.

Результаты обработки и анализа информации фиксируются исполнителем в виде служебной записки, в которой содержатся конкретные выводы и предложения относительно каждого субъекта контроля, в отношении которого проводились систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации.

3.5.7. По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов исполнитель готовит проект справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им, и подписывается начальником отдела.

3.5.8. Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в справке (таблице) проведения систематического наблюдения и анализа или служебной записке в отношении конкретного субъекта контроля, является основанием для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.