Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА И ИХ ДУБЛИКАТОВ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" (с изменениями на: 30.06.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных административным регламентом) и направление заявителю соответствующего уведомления; принятие решения о предоставлении услуги и направление заявителю распоряжения;

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги;

- формирование и направление в министерство заявки на выдачу бланков специальных удостоверений единого образца и их дубликатов;

- уведомление заявителей о времени получения специальных удостоверений единого образца и их дубликатов, выдача специальных удостоверений единого образца и их дубликатов под роспись лично.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в учреждение либо направление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, по почте, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.

При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- снимает и заверяет копии представленных документов, за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в случае представления его заявителем, оригинал которого хранится в личном деле (оригиналы документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, возвращаются заявителю);

- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- при личном обращении заявителя специалист учреждения выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов заявителю;

- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента (за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, который представляется заявителем в оригинале), по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и документ, указанный в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в случае предоставления его заявителем, направляемый в оригинале, в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление, документы и оригинал справки из МВД РФ (в случае обращения заявителя за предоставлением дубликата специального удостоверения единого образца) специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;

- регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

В случае направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте или в электронном виде, заявитель при получении удостоверения единого образца или его дубликата предъявляет оригиналы документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и копий документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных административным регламентом) и направление заявителю соответствующего уведомления; принятие решения о предоставлении услуги и направление заявителю распоряжения.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.