3.1. Проекты административных регламентов осуществления муниципального контроля подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента осуществления муниципального контроля для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента осуществления муниципального контроля, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.4. Для обеспечения возможности осуществления независимой экспертизы разработчик размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ОМСУ, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
Размещение проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях организации проведения независимой экспертизы осуществляется до начала процедуры согласования с заинтересованными органами и должностными лицами.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проекта административного регламента осуществления муниципального контроля. Данный срок не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента осуществления муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае, когда изменения в административный регламент осуществления муниципального контроля вносятся в связи с необходимостью исполнения вступившего в силу судебного решения, то указанное требование не применяется.
3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы, принять решение по результатам каждой такой экспертизы и направить ответ лицу, подготовившему заключение. Сведения о поступлении независимой экспертизы и учете содержащихся в ней рекомендаций указываются в пояснительной записке к проекту административного регламента.
3.6. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для дальнейшего согласования проекта административного регламента с заинтересованными органами и должностными лицами и проведения экспертизы Уполномоченным органом.