Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН (с изменениями на: 20.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Последовательность административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) включение заявителя в Список;

3) предоставление жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма;

4) исключение заявителя из Списка.

3.1.2. Решение о включении заявителя в Список, решение о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма, решение об исключении заявителя из Списка оформляются приказом Министерства.

3.1.3. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 части 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявителем лично или через доверенное лицо представляется в Министерство документы, предусмотренные частью 2.6 настоящего Административного регламента.

Министерством рассматриваются документы, предусмотренные частью 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие:

- по почте;

- по электронной почте;

- переданные лично специалисту Министерства заявителем.

3.2.3. Специалист Министерства осуществляет:

- проверку соответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий, если представленные копии документов не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам,

максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут;

- возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего Административного регламента,

максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты;

- в случае, если заявителем документы направлены по почте, в том числе и по электронной почте, в течение 7 дней со дня поступления документов в Министерство письменно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов;

- в случае, если заявителем лично представлены документы, устно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов,

максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут;

- прием и регистрацию документов в журнале регистрации заявлений в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента,

максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут;

- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту,

максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут;

- в течение пяти дней со дня регистрации заявления запрос в соответствующих органах документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 части 2.6 настоящего Административного регламента;