Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН (с изменениями на: 20.06.2016)

4. Порядок и формы контроля оказания государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специалистами Министерства осуществляется начальником отдела жилищной политики.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, а также положений настоящего Административного регламента.

4.1.2. Начальник отдела жилищной политики Министерства несет ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.1.3. Персональная ответственность начальника отдела жилищной политики Министерства закрепляется в его должностном регламенте.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела жилищной политики Министерства.

4.2.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

4.4.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.4.2. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии.

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.

4.6. Заявители вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.