3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование выплатного дела;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги;
6) принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги;
7) организация выплаты заявителю;
8) принятие решения о перерасчете ежемесячной денежной компенсации и денежной выплаты; ежегодной денежной компенсации и денежной выплаты;
9) организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.
3.2.1. Основанием для приема документов от заявителя на предоставление государственной услуги является его обращение в филиалы КГКУ либо в МФЦ, в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист по приему обращений филиалов КГКУ или специалист по приему обращений МФЦ (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении заявителя, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителя готовит копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений МФЦ в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество гражданина;
в) адрес регистрации гражданина;
г) дату приема заявления.