Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование выплатного дела;

3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

5) принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги;

6) принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги;

7) организация выплаты заявителю;

8) принятие решения о перерасчете ежемесячной денежной компенсации и денежной выплаты; ежегодной денежной компенсации и денежной выплаты;

9) организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.

3.2.1. Основанием для приема документов от заявителя на предоставление государственной услуги является его обращение в филиалы КГКУ либо в МФЦ, в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист по приему обращений филиалов КГКУ или специалист по приему обращений МФЦ (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении заявителя, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителя готовит копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений МФЦ в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:

а) порядковый номер поданного заявления;

б) фамилию, имя, отчество гражданина;

в) адрес регистрации гражданина;

г) дату приема заявления.